четверг, 9 января 2014 г.

Что я узнала про образование и социальную работу в США

12 января, воскресенье, 17.00

Прошедшим ноябрем случилась моя* поездка в США по программе International Visitors Leadership Program. Там, в компании еще 20 человек из стран со всего мира, мы знакомились с социальной работой и образованием.

Прошло уже больше месяца с момента моего возвращения и пока все случившееся там не позабылось, я буду делиться узнанным в "великой демократии". А именно:

  • что такое очень хорошая школа и крутой университет в США; 
  •  какие социальные организации работают с молодежью и как;
  • особенности работы социальных организаций, работающих для молодежи и учебных заведений в сравнении с работой таковых в Беларуси;
  • культурный контекст и мои впечателния о нем;
  • вопросы и обсуждение с пришедшими.

Актуально для работающих в сфере неформального образования с молодежью, а также педагогам\учителям\социальным работникам и прочим адукатарам.




* Кто я: меня зовут Ася и последние 4 года я была активной волонтеркой ОО "МОЦ "Фиальта" в ролях ментора, координатора, тренера, фасилитатора.. Именно поэтому меня пригласили поучаствовать в вышеупомянутой программе. 
Меня интересуют альтернативное образование, самоорганизованное обучение, раннее развитие и методы работы с социальными проблемами.

Начало в 17.00.

Вход свобоный. Фрукты и сладости к кофе-паузе приветствуются.

Употребление наркотических и алкогольных веществ запрещено в "Фиальте" и ее радиусе.


Адрес: Мясникова 35 (вход со двора)

Комментариев нет:

Отправить комментарий